Управление и ведение сообщества

Управление и ведение сообщества подразумевает ежедневные работы на основе спланированного медиа-плана, которые включают в себя:

1. Ежедневный постинг согласно медиа-плану

2. Консультирование пользователей по всем вопросам (по предоставленному FAQ)

3. Ответы на сообщения и комментарии пользователей

4. Работа с негативными откликами, их перевод в позитивные

5. Написание новостей и художественное оформление новостей и постов из предоставленного «сырого» материала о новинках, акциях, событиях компании

6. Вовлечение пользователей в дискуссии, обсуждения

7. Удаление спам-рассылок

8. Обновление контента (дизайн аватара, информационный контент, фото и видео-материалы)

9. Создание обсуждений/опросов в рамках заданной структуры

10. Идея, организация и проведение конкурса

11. Аналитика, ежемесячная отчетность

Для того, чтобы работа строилась максимально результативно, мы рекомендуем начать с разработки Стратегии продвижения в социальных медиа. Это позволит сформировать четкий план действий, определиться с каналами работы, выявить пользовательские инсайты, сформировать бюджет и задать KPI.

Минимальный шаг для начала работы - это создание Гайдлайна продвижения. Он включает в себя следующие блоки:

1. Постановка целей продвижения в социальных медиа (примеры возможных целей: генерация лидов, формирование имиджа компании, проведение исследований, повышение лояльности покупателей и т.д.).

2. Тестирование продукта (выявление преимуществ и недостатков с точки зрения потребителя)

3. Проработка портрета ЦА (по географии, возрасту, полу, социальному статусу, потребностям, поведенческим характеристикам и т.д.).

4. Контент план (рубрики, темы, стилистика)

5. Проработка РК (примеры объявлений, выбранные каналы)

Формат предоставления свободный. Если у вас нет на текущий момент гайдлайна продвижения, мы выполним данный блок работ за вас.