Реклама в социальных сетях
Реклама в социальных сетях это один из эффективных способов продвижения публичных страниц, групп, сайтов и брэндов.
Реклама в социальных сетях отличается от контекстной рекламы тем, что в контекстной рекламе мы выбирали аудиторию исходя из тематики, а в социальных сетях обычно выбирают аудиторию исходя из критериев. Такими критериями могут быть пол, возраст, интересы, конкретные адреса и многое другое.
По правде говоря, в контекстной рекламе тоже можно фильтровать трафик по критериям, но в социальных сетях люди сами указывают все данные о себе, что увеличивает качество целевого трафика на сайт. Да и понятие «интересов» в контекстной рекламе довольно сомнительные, а в социальных сетях можно очень четко проследить, чем интересуется человек.
Видео по теме:
Цены на рекламу в социальных сетях могут варьироваться.
Рекомендуемый начальный бюджет на одну социальную сеть от 10 000 руб.