Анализ существующей рекламной кампании

Анализ контекстной рекламы выявит и решим проблемы в вашей рекламной компании. 

В рамках услуги анализируются следующие факторы: 

  • Релевантность используемых ключевых слов; 
  • Типы соответствия ключевых слов; 
  • Таргетинг; 
  • Использование «минус-слов»; 
  • Дополнительные релевантные фразы; 
  • Стратегия показов; 
  • Смысловая оптимизация текстов объявлений; 
  • Дополнительная информация в объявлениях (использование дополнительных ссылок, виртуальная визитка, картинки); 
  • Контекстно-медийная сеть. 
  • Цели анализа: снижение стоимости кликов, повышение релевантности аудитории, увеличение конверсии. По результату предоставляются развёрнутые письменные рекомендации по улучшению рекламной кампании. 

Стоимость услуги: от 5 000 руб.