Анализ существующей рекламной кампании
Анализ контекстной рекламы выявит и решим проблемы в вашей рекламной компании.
В рамках услуги анализируются следующие факторы:
- Релевантность используемых ключевых слов;
- Типы соответствия ключевых слов;
- Таргетинг;
- Использование «минус-слов»;
- Дополнительные релевантные фразы;
- Стратегия показов;
- Смысловая оптимизация текстов объявлений;
- Дополнительная информация в объявлениях (использование дополнительных ссылок, виртуальная визитка, картинки);
- Контекстно-медийная сеть.
- Цели анализа: снижение стоимости кликов, повышение релевантности аудитории, увеличение конверсии. По результату предоставляются развёрнутые письменные рекомендации по улучшению рекламной кампании.
Стоимость услуги: от 5 000 руб.