Бегун - сервис контекстной рекламы

Бегун - сервис контекстной рекламы

«Бегун» – это сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием. «Бегун» позволяет проводить в режиме «одного окна» рекламные кампании на сайтах-партнерах, во всех крупнейших поисковых системах Рунета, а также во внешних рекламных сервисах.

Начало работы системы датируется 2002 годом. Основателями компании являются Андрей Андреев (Оганджанянц) и Алексей Басов. «Бегун» обладает крупнейшей рекламной сетью в Рунете. По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27 млн пользователей, а суточная — около 12 млн. В 2003 году начал свою работу аналитический центр «Бегун», в обязанности которого входит регулярное проведение исследований рынка Интернет-рекламы. В рамках образовательной деятельности «Бегун» проводит регулярные обучающие семинары в разных городах России, на Украине и в Казахстане.

С ноября 2007 года «Бегун» применяет социо-демографические параметры в работе сервиса, учитывая информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению. Среди медиапартнеров компании — Mail.ru, Rambler.ru, Google, Афиша, Yahoo!, ЖЖ, Одноклассники.ru и др., всего более 150 тыс. сайтов. Сервис позволяет транслировать рекламу в других системах, таких как: Яндекс.Директ, Google Adwords и др.

Дилерская сеть «Бегуна» включает в себя свыше 2500 рекламных агентств в 16 странах мира, в том числе в Китае и ЮАР. Но основные клиенты и партнеры компании расположены в России и СНГ.

Контрольный акционер компании — объединенная компания Афиша-Рамблер-SUP. Холдинг Афиша-Рамблер-SUP занимает позицию в ТОП-20 медиахолдингов по охвату в Рунете.

В январе 2010 года «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России. В июне 2011 года «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» и через Яндекс. Директ. Эти же объявления могут при желании клиентов транслироваться на поиск Яндекса и на сайты рекламной сети на общих основаниях. Таким образом, «Бегун» становится — c некоторыми ограничениями — реселлером контекстной рекламы Яндекс.Директ.

«Бегун» - это не только контекстная реклама. Компания предлагает рекламодателям широкую линейку продуктов для продвижения в интернете. Это классические текстовые или текстово-графические объявления в поиске и на тематических сайтах, графические баннеры, реклама на мобильных устройствах и в видео, геоконтекстная реклама (на базе геолокационной технологии компании AlterGeo; о запуске данной услуги объявлено в октябре 2011 года). «Бегун» является единственным сервисом, транслирующим рекламу на все крупнейшие поисковые системы Рунета: «Яндекс», Поиск@Mail.ru, «Рамблер», Google и Yahoo!.

Весной 2013 года в рамках объединения с сервисом сравнения цен Price.ru для интернет-магазинов появилась возможность загрузки прайс-листов на Price.ru через платформу «Бегуна».

В сентябре 2013 года произошла смена технологической платформы для управления контекстными рекламными кампаниями. Платформа называется Бегун.Смарт.