Комплексное маркетинговое исследование

Комплексное маркетинговое исследование - это тщательно организованное объективное измерение, сбор, анализ и распространение информации, позволяющее более эффективно использовать рыночные возможности за счет своевременного выявления и решения маркетинговых проблем. 

Цели проведения комплексного маркетингового исследования - заключается в постановке задач, и разработке подхода к их решению, разработке плана исследования, полевых работы по сбору и первичного контроля данных, подготовка и анализ данных, подготовка отчетов и проведение презентаций. 

 

Сайт как маркетинговый инструмент

Успех сайта – это не дело случая, а результат планомерной работы. Сайты становятся успешными уже на этапе их планирования, когда до разработки дизайна еще очень далеко. Начинается процесс разработки с маркетингового исследования, которое позволяет выявить предпочтения потенциальных клиентов, сильные и слабые стороны конкурентов, особенности рынка. В результате становится понятно, куда направить вектор творческих усилий, которые подробно (шаг за шагом) расписываются в стратегии продвижения и рекламной концепции.

Только потом, когда кристально ясна маркетинговая ситуация и существует план действий, производится проектирование и на основе этих этапов разрабатывается ТЗ. Все последующие этапы выполняются в строгом соответствии с ним, а промежуточные результаты оцениваются по четким критериям.

Разработка дизайна будущего сайта опирается на рекламную концепцию и HTML-прототип, созданный на этапе проектирования, а не как посчитает нужным дизайнер. Результат тестируется с участием потенциальных клиентов, т.е. выполняется юзабилити-тестирование промежуточных результатов. Когда в удобстве будущего интернет-представительства нет сомнений ни у разработчиков, ни у посетителей, выполняется верстка страниц, программирование и наполнение контентом, составленным профессиональным копирайтером.

Финальное тестирование позволяет определить впечатление, производимое сайтом на посетителей и, если необходимо, выполнить корректировку.

 

В рамках маркетинговых исследований рынка проводятся:

  1. Исследования рынка – выявление состояния и тенденций развития рынка, рыночного спроса и показателей рыночной доли с целью выявления недостатков и разработкой последующих стратегий их устранения;
  2. Исследования продукта – оценка как уже выпускаемых продуктов, так и новых товаров, с целью измерения отношения потребителей к определенному продукту, оценки его рыночной адекватности, разработки и выведения на рынок нового продукта;
  3. Исследования рекламы – оценка эффективности рекламной политики фирмы в целом, отдельных рекламных кампаний, носителей рекламы с целью оптимизации процесса реализации конкретных рекламных целей.

 

Результаты проведения комплексных маркетинговых исследований: 

Получение данных по исследуемому предмету методом проведения нескольких исследований, на основании которых, путем анализа данных в отчете, даются ответы на поставленные вопросы. Выдвигаются дальнейшие гипотезы и программы развития исследуемого объекта. Данная информация помогает определить, насколько эффективно будут работать маркетинговые инструменты и предположить результат их применения.

 

В каких случаях требуется маркетинговое исследование?

Ответьте для себя на эти вопросы, чтобы понять, имеет ли смысл воспользоваться предлагаемой нами услугой:

  • Знаете ли вы, как и кем на данный момент представлена Ваша сфера деятельности в сети Интернет?
  • Знаете ли Вы, сайты каких компаний являются вашими основными конкурентами в сети Интернет?
  • Знаете ли Вы, как позиционируют себя соперники?
  • Знаете ли Вы, какие сервисы должны быть представлены на Вашем сайте в первую очередь?
  • Если хотя бы на один из них Вы ответите «нет», то провести маркетинговое исследование необходимо.

 

Цены на полное маркетинговое исследование начинаются от 10 000 руб. после чего Вы получаете полный отчет по собранной нами информации, который Вы можете использовать для дальнейшей работы, а мы для того что бы сделать Ваш сайт еще лучше.