Контекстная реклама
Казалось бы каждый кто хоть немного разбирается в веб-разработках может организовать рекламную кампанию в популярных системах вроде Google Adwords или Яндекс.Директ. Да и правда, что может быть сложного? Нужно просто создать пару объявлений, выбрать несколько ключевых слов, скинуть денег и запустить рекламную кампанию. Но... Как всегда проведя все эти незамысловатые операции видим, что на сайте чуть чуть выросла посещаемость, все деньги уже потрачены, а клиентов и заказчиков так и не прибавилось.
Что произошло и почему так случилось? А вы и правда, думали, что все так просто? Ваши конкуренты пользуются абсолютно теме же инструментами что и Вы. Что бы достичь стратегического преимущества надо превосходить конкурентов по ряду показателей, а это уже куда сложнее, чем просто создать рекламную кампанию за 10 минут.
На самом деле рекламные кампании в популярных сервисах контекстной рекламы требуют точно так же оптимизации и постоянной доработки, как и Ваш сайт. При постоянной проработке Вашей рекламной кампании каждый последующий клик будет стоить дешевле, а количество переходов будет неумолимо возрастать. Из этого утверждения следует хотя бы то, что рекламной кампанией нужно заниматься не 10 минут и даже не 2 дня, а систематически!
Видео для закрепления пройденного материала:
Разработка рекламной кампании
Мы можем сделать рекламную кампанию в любой системе с любым количеством ключевых слов и объявлений. Цена напрямую зависит от количества ключевых слов по которым будут показываться объявления.
Ведение контекстной рекламы
Наши сотрудники будут регулярно работать над развитием и оптимизацией Вашей рекламной кампании. Добавлять ключевые слова, увеличивать конверсию, работать с текстами объявлений и т.д.
Анализ существующей рекламной кампании
Анализ контекстной рекламы выявит и решим проблемы в вашей рекламной кампании.